«Пад коўдрай» с Дмитрием Дашкевичем — лидером «Молодого фронта»
«Гей-парад — это пропаганда греха», «притеснение геев — это искусственно выдуманная проблема», «любому нормальному человеку абсолютно всё равно, чем они там занимаются, пока они не снимут трусы и не повылазят на проспект», — эти и другие смелые мысли Дмитрия Дашкевича на ЛГБТ-тематику в спецпроекте «Пад коўдрай з палітыкам». Молодой человек обещает, что будет выступать против, если кто-то хочет навязать «этот грех» как норму.
Любовь Лунёва специально для GayPress
— Как вы относитесь к проведению гей-прайдов?
— Основная проблема всей этой гей-пропаганды в том, что люди не могут и не хотят разграничить личную жизнь с общественной. Я придерживаюсь мнения, что сексуальные отношения человека — это частная жизнь, которую я, например, не желаю выплёскивать и не желаю копаться в чужом белье. Ну, а, если бы гетеросексуалы стали ходить и размахивать своими детородными оганами, флагами и заявляли: мы такие, мы сякие? Пусть сексуальная жизнь будет частной жизнью. Я против пропаганды сексуальной жизни и навязывания её. Гей-парады — это именно навязывание.
— Я считаю, что никто не имеет право лезть в личную сексуальную жизнь человека. У человека есть свобода выбора, которую ему дал Бог. Библия говорит, что гомосексуализм — это грех. Личное дело каждого совершать грех или нет. Одинаково грешно ходить к жене соседа, или ходить к самому соседу. По Библии это одинаковый грех. Есть выбор: делать или не делать. Но, если кто-то хочет навязать этот грех как норму, то я буду выступать против этого.
— Гей-парад это пропаганда?
— Считаю, что имею моральное право выступать против навязывания. Государство это делает или группа людей, значения не имеет. “Малады фронт” против гей-пропаганды, но, если кто-то является геем, то это его личный выбор. Гей-парад — это, во-первых, пропаганда греха; во-вторых, извращение, когда люди хотят свою сексуальную жизнь вынести на публику. Я против того, чтобы Вася и Вася выносили свои отношения на публику, но также и против того, чтобы это же делали Вася и Оля.
— Представители сексуальных меньшинств говорят о фактах притеснения со стороны властей. Как быть с этим?
— Представители этих ЛГБТ-сообществ как раз являются одними из немногих, которым удаётся делать то, что им хочется в этой стране. Никто их не притесняет. Они могут арендовать рестораны, клубы, и собираться без всяких проблем. А молодофронтавцам дадут в количестве большим за 10 человек где-то собраться? Нам дадут снять помещение? Значительно меньше прав у политических противников Лукашенко. Так что притеснение геев — это искусственно выдуманная проблема. Любому нормальному человеку абсолютно всё равно, чем они там занимаются пока они не снимут трусы и не повылазят на проспект. Гей-активисты заинтересованы в мифе о притеснениях их прав. Они искусственно создают проблему, искусственно создают видимость преследования, чтобы зарабатывать деньги и неплохо жить.