Я гей
Вы встречаете меня каждый день везде и всюду, даже не подозревая об этом — вопреки лелеемым вами стереотипам, я не делаю макияж, не ношу женскую одежду и туфли на каблуках, не говорю о себе в женском роде, не виляю бедрами при ходьбе, а слово «противный» употребляю, только когда говорю о запахе протухших продуктов или грязных носков.
Я стою рядом в вагоне метро, прижатый к вам в утренней давке. Я подаю вам кофе в кафешке во время ланча. Я стригу вас в парикмахерской. Я — сантехник, пришедший ремонтировать кран на вашей кухне. Я стою у станка в цехе. Я сижу за соседним столом в вашем офисе. Я работаю на ближайшей стройке. Я продаю вам лекарство от гриппа в аптеке.
Моя машина стоит рядом с вашей на парковке у дома. Мы ходим в один и тот же продуктовый магазин за углом и здороваемся за руку при встрече. Мы моемся в одной душевой в фитнес-клубе.
Мой ребёнок сидит рядом с вашим за партой — не делайте такие удивлённые глаза, я вполне могу быть женатым и у меня могут быть дети. Нет, они не знают о моей особенности — по крайней мере, до тех пор, пока не станут достаточно взрослыми, чтобы адекватно это воспринять и понять. И тем более я не пытаюсь «обратить их в гейство». Вы же, наверное, не делитесь с детьми подробностями своей интимной жизни. Нет? Тогда почему это должен делать я? Только потому, что я гей?
Раз уж заговорили о детях, то за своих несовершеннолетних сыновей можете быть спокойны — я их не трону, потому что меня интересуют не дети, а мужчины, которые любят мужчин. Если ваш половозрелый дееспособный сын неожиданно для вас оказался таким же, как я, и добровольно принял мои знаки внимания либо вступил со мной в отношения по собственной инициативе, то обвинять в этом меня, как минимум, нелогично. То, что вы не хотите принять его выбор — это ваша проблема.
Я — гей, и имя мне — легион. Возможно, я ваш сын. Или отец. Или лучший друг. Может быть — брат. Помните об этом, рассказывая под дружеское ржание окружающих похабный анекдот про «голубых» или скандируя, что всех пидорюг надо расстрелять, сжечь заживо, запереть в психушку и посадить на кол. Я это тоже слушаю, и возможно, даже ржу вместе с вами. Только при этом ржу над вами и над вашим неведением.
Я вырос в полной и традиционной семье. Я не жертва коварного гея-совратителя, не следую моде (разве половое влечение к кому-то может возникнуть под влиянием моды?), меня никто не агитировал становиться тем, кто я есть. Геем меня создала природа.
Гетеросексуальные мужчины, специально для вас ответственно заявляю, что, находясь в моём обществе, вы можете не переживать за неприкосновенность своего зада, особенно если он плоский и обвислый 🙂. Максимум, что вам угрожает — заинтересованный взгляд или, когда я прямо-таки сражён наповал вашей охренительностью — комплимент. Если даже после такого заявления вы продолжаете опасаться, то вы, без сомнения, опасениями маскируете желание.
Также, дорогие гетеросексуальные мужчины, на основании одного лишь факта моей гомосексуальности не следует думать, что очень легко найти пристанище для своего МПХ в анатомических отверстиях моего организма. Быть геем не значит иметь непреодолимое желание сексоваться с любым находящимся поблизости мужиком независимо от его возраста, внешности, санитарного состояния зубов, волос и ног. Ваши влажные фантазии на эту тему не имеют ничего общего с действительностью.
Как правило, вы не интересны мне. Я живу своей жизнью и нисколько вам не мешаю. Вот и вы займитесь уже своей жизнью, а меня и мне подобных не трогайте. Если мысль о существовании таких, как я, на этой планете всё же не даёт вам покоя, задумайтесь об истинных мотивах своего неприятия. Может, пора уже принять свои подавляемые склонности и избавиться от страха разоблачения?