Эксклюзив! Белорусский гей разрушает стереотипы о самой богатой мусульманской стране
Геи в Дубаи чувствуют себя намного лучше, чем на постсоветском пространстве. Белорус, живущий в ОАЭ, рассказывает про незащищенный секс и гей-вечеринки «под прикрытием».
Закрытые вечеринки, мейкап на работе, даже возможность ходить по улице, держась за руки. Возможно все. Белорусский гей разрушает стереотипы о самой богатой мусульманской стране.
Сергею 33 года. Он работает продавцом-консультантом в мультибрендовом бутике по продаже люксовых часов в Дубаи. Сергей тщательно следит за собой. Ботокс, липолитики, уход за кожей – об этом он расскажет не хуже косметолога. Чтобы работать в ритейле в ОАЭ, нужно оставаться молодым и красивым.
– Что важно, когда ищешь работу в Дубаи?
– Сильно влияет внешность. Встречают по одежке и по рожКе твоей, – смеется Сергей. Если носишь ирокез или пирсинг на лице, то до свидания. Первое впечатление важно.
В тройке решающих факторов – правильный паспорт, возраст, знания/умения/навыки. Именно в такой последовательности.
Объясню про правильный паспорт. В эмиратах процветает дискриминация во всех ее проявлениях, если ты приезжий. Например, белорус и итальянец, занимающие одинаковую должность и обладающие одинаковым набором профессиональных качеств, получают 3 тысячи долларов и 6 тысяч, соответственно. Зарплата итальянца больше в 2 раза только потому, что у него правильный паспорт.
Про возраст такая история: чем моложе, тем проще работодателю слепить из тебя то, что ему нужно.
– Что удивило в Дубаи в жизни геев 10 лет назад, когда ты только приехал?
– Все намного проще, чем в Беларуси. Учитывая тот факт, что страна мусульманская, все харам (грех), все запрещено и преследуется законом. Познакомиться с геями уже тогда было просто, хотя ни Gaydar, ни Grindr еще не существовало. Были сайты типа Manjam, которые работали на ура.
Известным местом гей-тусовки был клуб Submarine по четвергам. Много народу, жутко дорогие дринки, вход примерно 25 долларов. Если подвыпившие парни начинали друг о друга тереться или не дай бог целоваться, то тут же подбегал охранник и говорил, что это запрещено. Найти партнера для секса было максимально просто.
Отрытых гей-клубов здесь, конечно, нет. В Дубаи распространен формат гей-вечеринок «под прикрытием»: организаторы нанимают красивых девушек, которым платят, чтобы они просто тусовались в клубе во время ивента, попивая оплаченные дринки.
– Где сейчас можно познакомиться с геями в Дубаи?
– Везде, даже на улице. Но всегда существует риск нарваться на гетеросексуала и влипнуть. Понятное дело, что надо быть всегда осторожным. Но самый доступный способ Hornet и Grindr. Фото с правильным светом и нужным фильтром, и тебя завалят предложениями. Много пакистанцев и индусов. Для меня это не всегда походящий контингент. Все меняется в зависимости от географии, стоит только отправиться в более статусный район типа Marina или Jumeirah, где обитают небожители.
– Если два парня будут идти по улице, взявшись за руки, их заберут в полицию?
– Нет, конечно. Вот целоваться и обниматься в общественных местах запрещено. Взявшись за руки ходят обычно парни из Пакистана и Бангладеш, потому что они друзья, так у них принято. Никто не обращает на это внимания, не сворачивает голову и не хихикает.
– Возможно ли двум парням снять один номер на двоих в Дубаи?
– Проще простого. Никто ничего не скажет. Есть такое предубеждение, стереотип: в эмиратах запрещено все. Единственное, нет гей-браков. На улицах часто можно встретить филиппинцев, например, в ярких лосинах и с косыми челками. В одном из моих любимых японских ресторанов был официант, который обслуживал гостей с красной помадой на губах и демонстративно вилял бедрами, причем это не тематическое заведение совершенно. Никто ему не запрещал пользоваться косметикой. Все очень лояльно.
– Почему в ОАЭ запрещены секс-шопы?
– Потому что все должно быть натуральное (смеется). Связано с религиозными и культурными традициями скорее.
Почтой заказать игрушки тоже нельзя: не пропустит таможня. Прибыльный бизнес – контрабандные секс-игрушки. Знакомый итальянец провозит их сюда и перепродает в 5-6 раз дороже. Сейчас грядет мой отпуск в Беларуси, планирую кое-что себе прикупить и провести такой эксперимент: конфискуют в аэропорту или нет.
– Как здесь относятся к незащищенному сексу?
– Незащищенный секс могут предложить в 30% случаев. Никто не боится ВИЧ: если получил визу в ОАЭ, значит чист. С ВИЧ в эмиратах могут жить только местные, которых около 20%. Каждый раз, когда идешь получать визу или меняешь работу, сдаешь кровь. Если результат положительный, сразу депортируют, в тот же день в аэропорт. Рабочую визу обновляют каждые 2 года. На туристическую визу это не распространяется. Поэтому при незащищенном сексе с резидентами риск заражения минимальный. Обычно предохраняешься обязательно с туристами и местными.
– У тебя были длительные отношения в Дубаи?
– Да, до сих пор продолжаются, но они очень сложные. Наверное, уже больше привычка и партнерство, нежели страсть. Мы вместе 8 лет.
– Как ты видишь жизнь двух геев-иммигрантов в ОАЭ на постоянке?
– Совершенно обычно. Живут вместе, ходят на работу, трахаются, едят вместе, обычное дело совершенно. Тут вопросы могут возникнуть только для мужчины и женщины, которые живут вместе и не состоят в браке. А два парня, живущие вместе, это не запрещается.
– Какой совет дашь геям, которые едут работать в Дубаи надолго?
– Не витайте в облаках и не ждите чего-то сверхъестественного. В большинстве случаев все знакомства основаны на сексе и это знакомства на одну ночь. Мне кажется, в гей-среде в любой стране так. Ищите хорошо оплачиваемую работу, и будет все хорошо у вас в Дубаи (смеется).
Екатерина Покаместова