Просто дружеское напоминание о том, что Иисус был… немного геем
В конце марта 2017 года историки обнаружили документ, написанный в мае 1593 года осведомителем и по совместительству шпионом Ричардом Бейнсом. В нем утверждалось, что известный британский драматург Кристофер Марлоу возвестил о том, что Иисус был геем. Немыслимое заявление в те годы, за которое его вполне могли вскоре убить. Хотя истинность заявления Бейнса остается неясной, возникает интересный вопрос об исторической личности Иисуса и его сексуальности. Может быть, «Иисус-гей» не так уж далек от действительности.
В 2011 году в результате внезапного паводка в Иордании была обнаружена пещера, погребенная под толщей воды на протяжении 2000 лет. То, что было найдено внутри пещеры было объявлено «возможно, самым важным открытием в истории археологии».
Пещера оказалась настоящей сокровищницей, в которой хранилось более 70 свинцовых книг периода раннего христианства. В этих книгах была изложена суть отношений Иисуса с его учениками в весьма недвусмысленных выражениях.
- Книги или «кодексы», по-видимому, были отлиты из свинца, прежде чем были связаны свинцовыми кольцами.
- Их листы, в основном размером с кредитную карту, содержат текст на древнем иврите, большая часть которого зашифрована.
- Если реликвии все же раннехристианского, а не еврейского происхождения, то они имеют огромное значение.
- Один из тех немногих, кто увидел коллекцию книг, был Дэвид Элкингтон, ученый в области древней религиозной археологии, который возглавляет британскую команду, пытающуюся безопасно доставить свинцовые книги в иорданский музей.
- Он говорит, что книги могут быть «главным открытием христианской истории», при этом добавляя: «Захватывает дух от мысли, что мы держали в своих руках предметы, которые также могли быть в руках у первых святых Церкви».
Однако именно те сведения, которые содержатся в этих кодексах, в конечном итоге делают их такими революционными. Газета Гардиан сообщает, что «самым поразительным открытием из недавно обнаруженных свинцовых кодексов является то, что Иисус Христос однозначно был открытым геем». Посудите сами:
Он и его ученики образовали тесный однополый круг избранных, связанный чувствами любви и взаимной поддержки. В текстах имеются зафиксированные случаи однополых проявлений — «любимый ученик» играет важнейшую роль, выражающуюся в утверждении радости дружбы, совместной жизни и любви.
Совершенно новый оттенок приобретает этот довольно загадочный отрывок, в котором Иисус призывает своих последователей разорвать семейные узы: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». (Луки 14, 26). Теперь кажется очевидным, что это не столько негативный отказ от семьи, сколько положительное побуждение и призыв присоединиться к установке гомосексуального образа жизни и любви.
Есть по крайней мере одна новая притча о двух молодых людях. В ней содержатся явные отголоски отношений между Давидом и Ионафаном, поскольку Иисус говорит об одном молодом человеке, чья душа «связана с душой» другого, и тот любит его «как свою собственную душу». Интригует свидетельство и того, что католики могут быть ближе к истине о статусе Марии, матери Иисуса, нежели протестанты. Она играет гораздо большую роль в жизни Иисуса, чем многие считали до сих пор, поскольку Иисус часто возвращается домой и буквально носит ее на руках, высоко ее ценя.
И наоборот, есть по меньшей мере один случай, когда Иисус жестоко противоборствует Иосифу, который проявляет к нему враждебность и делает ужасающие заявления о его «мужественности». И если ранее можно было предположить, что, учитывая девственность Марии, отношение Иосифа отражало неоднозначность и двусмысленность его статуса в семье, то теперь кажется более вероятным то, что перед нами классический пример фрейдистского треугольника: чрезмерно собственническая мать, враждебно настроенный отец и гей-сын.
Вот так святая гомосексуальность! Все это рождает вопрос: «Что бы сделал Иисус-гей?»
Источник: hornet