Большинство ЛГБТ — христиан не чувствуют себя в безопасности в церкви
Тревожный отчет показал, что только треть ЛГБТ — христиан чувствуют себя в безопасности, находясь в церкви, опасаясь «враждебности и дискриминации».
Отчет Фонда Озанн, подготовленный в сотрудничестве с восемью ЛГБТ+ христианскими организациями, является результатом исследования, проведенного в прошлом году под руководством доктора Сары Карр, специалиста по исследованиям в области психического здоровья и социальной помощи .
Опрос получил около 750 ответов от взрослых ЛГБТ — христиан в Великобритании, причем большинство (59 процентов) посещают церкви англиканской церкви, а остальные респонденты принадлежат к другим христианским конфессиям.
Выяснилось, что менее трети (31%) ЛГБТ -христиан считают, что они могут «быть собой» в церкви, а мужчины- геи , скорее всего, «чувствуют себя в безопасности, общаясь со всеми в своей местной церкви» (45%). .
Эта цифра значительно снизилась для лесбиянок (35%), еще больше для трансгендерных и небинарных людей (28%), и только 23% бисексуальных христиан заявили, что чувствуют себя в безопасности в церкви.
Большинство респондентов считали, что хотя их физическая безопасность была приоритетом для руководителей церкви, гораздо меньше внимания уделялось их «духовной», «сексуальной», «психологической» и «эмоциональной» безопасности.
Доктор Карр сказал: «Результаты показывают, что страх и предвкушение, а также опыт враждебности и дискриминации могут заставить церкви чувствовать себя небезопасными, изолированными средами, в которых многие ЛГБТ+ люди заявляют, что они «боятся быть собой».
«В то время как было признано, что церкви сосредоточены на физических аспектах защиты, внимание к эмоциональной и психологической защите было сочтено недостаточным — что, как показывают результаты, является именно тем типом защиты, который нужен ЛГБТ + христианам!»
На вопрос, как выглядит безопасность в церкви, три четверти ЛГБТ -христиан ответили, что они не «беспокоятся о том, что могут сказать в проповеди» и могут «открыто говорить духовенству о своей сексуальности и/или гендерной идентичности».
Роль духовенства в защите ЛГБТ — христиан была ясна, а другие говорили, что церковные лидеры «открыто подтверждают однополые отношения», имеют «инклюзивное заявление на нашем церковном веб-сайте» и имеют «позитивное признание ЛГБТ людей в проповедях». они чувствуют себя в большей безопасности.
Преосвященный Пол Байес, епископ Ливерпульский и бывший председатель Фонда Озанна, сказал, что исследование «показывает, насколько важно для церковных лидеров четко понимать свою позицию по вопросам ЛГБТ+».
«У молчания есть цена, и теперь мы ясно видим, кто ее платит», — добавил он.
«Я мечтаю о том дне, когда все ЛГБТ люди смогут войти в церковь и не испытывать страха или беспокойства по поводу того, как с ними могут обращаться».
Дэйв Мортон из Oasis Open House, организации, поддерживающей верующих ЛГБТ, описал тревожные выводы, изложенные в отчете, как «результат религиозного отвержения и конверсионной терапии ».
Мортон сказал: «Охрана — одна из самых сложных тем, стоящих перед Церковью сегодня, тем более что многие из наших братьев и сестер из числа ЛГБТ трагически наносят себе вред, покидают церковь и даже лишают себя жизни.
«Жаль, что многие из наших ЛГБТ братьев и сестер чувствуют себя в большей безопасности в гей-баре, чем в одном из наших церковных собраний».
В отчет включены рекомендации для церковных лидеров и говорится, что церкви должны «быть гораздо более активными, помогая ЛГБТ+-христианам чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы быть собой», «расширить свое понятие безопасности, включив в него вопросы, влияющие на эмоциональное и психическое здоровье их члены» и «чтобы было ясно, какую позицию они занимают по вопросам ЛГБТ+». Более широкие религиозные сообщества также должны «информировать о давлении, с которым сталкиваются ЛГБТ+-христиане».
Джейн Озанн , директор Фонда Озанн, сказала: «Это исследование показывает, насколько уязвимыми чувствуют себя ЛГБТ+-христиане в наших церквях.
«Тот факт, что многие боятся посещать церковь и беспокоятся о том, что можно сказать в проповеди, должен стать серьезным тревожным сигналом для церковных лидеров.
«Пришло время серьезно отнестись к благополучию ЛГБТ+ людей, находящихся под нашей опекой, и подумать о том, как мы можем помочь им чувствовать себя в безопасности».
Также по теме: MØ: «Мы многим обязаны геям в поп-музыке»