Я трансчеловек и благодарен за это
Когда я был мальчиком (и не знал, что я трансчеловек), то часто мечтал встретить своего Кена. Высокого, мускулистого и темноволосого (мой Кен — брюнет!).
Мы оказывались по разные стороны прохода в книжном магазине, и наши взгляды встречались в тот момент, когда я брал книгу из с полки. Искры летели, и я испытывал такую глубокую любовь…
Мне казалось, что предназначением моей души было родиться только для того, чтобы любить и быть любимым им. Но когда я стал старше, мне казалось, что эта фантазия так и останется — фантазией.
Я всегда знал, что отличаюсь от большинства мальчиков. Я не был таким шумным, как большинство. Мне не нравились пожарные машины, не привлекал синий цвет, и я съёживался, когда меня называли «будущим мужчиной».
В пятнадцать лет я открыл термин, объясняющий сложность моей непохожести: трансчеловек
Я был в восторге от того, что наконец почувствовал себя увиденным и понятым. И на какое-то время это придало мне уверенности. Но уверенность быстро улетучилась, когда я понял, насколько трудно будет найти моего Кена.
Мне не везло с любовью в начальной и старшей школе. Я никогда не был объектом чьей-либо привязанности, никогда не целовался с парнем, никогда не был ничьей валентинкой. Единственные отношения, которые у меня были с парнем в старшей школе, во многом зависели от моей способности подавлять свою трансгендерность. И в конце концов это стало для меня слишком.
Я совершил социальный переход после школы, у меня было очень мало уверенности в своей способности найти любовь. Но все это быстро изменилось.
Одной из лучших частей социального перехода была возможность поделиться своими внутренними чувствами с внешним миром, и социальные сети были моим любимым местом для этого. Я не ожидал, что стану хитом.
Мало того, что люди из старшей школы завалили меня волной поддержки и одобрения, но парни начали обращать на меня настоящее внимание — или то, что я считал настоящим. Я больше не была той странной подругой, которой приходилось сидеть в углу, неловко наблюдая, как мои подруги впитывают мужское внимание. Все внимание, которое я получал, было для меня и только для меня.
Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что все внимание, которое я получаю, было только в Интернете
А реальность может быть совершенно другой, учитывая, что я не прошел переход с медицинской точки зрения. За всеми прическами, макияжем и одеждой скрывался не только тот, кто все еще был биологическим мужчиной, но и тот, кто выглядел биологическим мужчиной.
Я был на концерте, когда впервые привлек внимание мужчин в автономном режиме. Полностью погрузившись в транс хаус-музыки и крепких напитков, я обнаружил, что целуюсь с группой парней. В конце концов я пошел домой с одним, и хотя мы не переспали — хотя он пытался — я обнаружил вновь обретенную уверенность. Хотя это была не настоящая родственная душа, этого было достаточно, чтобы вселить во меня надежду.
После концерта у меня было еще несколько встреч с мужчинами — как онлайн, так и оффлайн, — которые более чем стремились раствориться в моем мире. Большинство из них только хорошо и ненадолго, но все же.
Чрезмерное внимание заставило меня поверить, что меня разыгрывают, ведь я трансчеловек
Не поймите меня неправильно, я определенно испытал отторжение. Были мужчины, которые притворялись, что не против моей трансгендерности. Оказалось, только для того, чтобы медленно, «классно» уйти, мужчины, которые разбили мне сердце. С тех пор я встречалась с замечательными, уважаемыми мужчинами, которые приняли меня. Но, к сожалению, не оказались моим замечательным, уважаемым человеком. И я благодарен за опыт.
Благодарен за то, что меня увидели таким человеком, каким я вижу себя. За такое доброе и нежное обращение. Благодарен за то, что осознал тот факт, что не нужно выбирать между трансгендерностью и любовью.
Можно быть трансгендерным и привлекательным.
А Кен? Он обязательно найдётся, ведь я так люблю читать и каждый день захожу в книжный магазин.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
ЛГБТК-миграция. Большой путеводитель по переезду в безопасную страну