Гей-знакомства беларуса в 4-х странах. Tinder/Hornet/Grindr
В моих приложениях для гей-знакомства боле 2000 сообщений за 2 года. Всё просто: я гомосексуал, который эмигрировал из Беларуси. За 2 года сменил 4 страны, 8 городов и двое отношений. Не то, чтобы я рад всем этим цифрам, но опытом гей-знакомства за рубежом точно могу поделиться.
Обо мне
Представьте себе симпатичного спортивного парня возрастом слегка за тридцать. Неплохо зарабатывает, ездит на кабриолете, обучен манерам и хорошо готовит. Вот это я. Если думаете, что такие на дороге не валяются, то я и не валялся.
Через три месяца после отъезда мои отношения на расстоянии закончились удаленным расставанием. Оставшийся в Беларуси парень так и не решился на переезд.
Я все еще ношу наше с ним помолвочное кольцо, но считаю себя свободным человеком. Ждать некого, изменять тоже некому. Никаких препятствий для знакомств.
На этой прекрасной ноте я завел новые профили в Tinder и Hornet, сделал красивые фото себя любимого и принялся активно “изучать ассортимент” на новом месте.
Особенности национального гей-знакомства
За эти два года я жил в Украине, Турции, Польше, Голландии. Так что я могу кое-что рассказать про особенности знакомств с парнями в разных странах. Давайте начнем по порядку.
Украина, как и Беларусь, страна победившего Telegram. Именно там живут тематические каналы знакомств по городам. До войны в “Гей Киев” падали десятки сообщений в час. Выбирай – не хочу.
Я только на второй месяц нашел эти каналы и понял, почему так мало людей в Hornet.
В Киеве я провел почти год, и если бы не война, жил бы дальше.
Это же просто гей-рай! В Украине реально больше красивых парней, это я точно вижу, оглядываясь назад
Конечно, красота субъективна. Но людям куда чаще симпатичны представители одной с ними этнической группы. Поэтому неудивительно, что славянам больше нравятся славяне, а арабам – арабы. И это только кажется, что европейцы все примерно похожи, вовсе нет.
Совмещая Telegram и Hornet, можно было найти столько секса, сколько хватит сил
Я не знаю, как это работает, но именно парни в Киеве оказались самыми легкими на подъем, дружелюбными и открытыми. У меня было несколько десятков потрясающих прогулок по городу, походов в клубы и бары, горячих свиданий.
Даже в два часа ночи ребята оказывались готовы приехать. Это было просто потрясающе. Особенно учитывая то, что я был очевидно не местным. Все время я общался на беларускай мове чтобы обозначить себя. Никакого негатива, национализма или чего-то еще я не встретил ни в Киеве, ни во Львове.
Особенности гей-знакомства в воюющей стране
Но все изменилось 24 февраля. Я был в Киеве еще три месяца после этого дня и мог наблюдать изменения через гей-призму. Во-первых, закрылись все гей-чаты города. Неудивительно, как-то не до знакомств когда враг у ворот. Одновременно очень многие новые знакомые пошли защищать свою страну.
Не забуду эту ленту инстаграма, где вперемешку с антивоенными постами шли фото парней, которые вступили в ВСУ или тероборону и выложили фото в форме на блокпосту. Мой фетиш на военную форму обрел новую жизнь.
Hornet никто блокировать не собирался и там за первые дни войны появилось много новых людей. И все три месяца люди менялись постоянно. Отвечали они не часто, все же не до того всем было. Но когда фронт отошел от Киева, ответов стало заметно больше.
Ребята на блокпостах чуть расслабились, стали отправлять фото с автоматами и даже звать в гости.
Горячего интима в окопе у меня не было, но интересные встречи у горящей бочки были
Многие военные оставались в Киеве в отпусках или делали паузу по дороге с фронта. Это действительно был особый опыт. Когда молодые люди едут с войны, им очень важно понимать: мирная жизнь все еще существует. Вместе со всеми ее радостями.
Поэтому я пришел к удивительной мысли: я реально могу порадовать защитников отечества своим способом. Им этого реально не хватало. Так что я такой благотворительностью активно занимался.
Забавный поворот сюжета — в Hornet можно было встретить не только украинских военных. Если переместить зону поиска поближе к фронту, то можно было встретить и российских военных. И точно также получить от них парочку нюдсов из окопа. Нет, фото не будет – для собственной безопасности я их не сохранял.
Такие вот особенности гей-знакомства в воюющей стране.
Гей-знакомства по-мусульмански
Следующей моей страной стала Турция. И вот тут снова говорим про связь гей-знакомств и политики. Уж извините, но без этого сложно вести разговор про национальные особенности.
Турецкий дейтинг может удивить сразу с нескольких сторон. Во-первых, эта мусульманская страна, где правящий автократ сознательно подогревает гомофобные настроения ради поддержания своего рейтинга. Во-вторых, там очень яркая квир-сцена. Эти две противоположности как-то уживаются в одной стране.
Если открыть наш любимый Hornet, то можно увидеть довольно много ребят в образе. Даже больше, чем в Западной Европе. Но это сообщество “для своих”. Так просто на контакт турецкие не идут, доверие нужно заслужить.
В курортных городах Турции, например в Анталии или Алании, совсем уж особенный вайб. Одновременно в одной ленте и россияне, и украинцы. Все они приехали сюда из-за войны, но с разными взглядами. Одни пишут “кацапам не писать”, другие просто ставят российские флажки.
Европейская жизнь
Удивительно, но больше всего знакомств у меня было в Польше. В первый же час по приезду на вокзал Варшава Заходняя я получил приглашение на оргию в отеле Radisson недалеко от этого самого вокзала. Удивительно, но я пошел знакомиться. Получил передоз слова “Курва”. Да, поляки его используют крайне часто и в интимной жизни.
Хотя получить передоз на оргии можно было и другим способом. Чего-чего, а веществ на подобных мероприятиях более чем достаточно. Вообще это удивительно: вроде бы католическая страна, костелов больше чем Бедронок – но нет.
Самые большие профессионалы по части разврата – поляки
Что у них творится в саунах, клубах и на вписках, в приличном издании не расскажешь. Даже голландцы так не оттягиваются, по крайней мере в моем присутствии.
Но тут та же история, что и в Турции. Давление общества закрывает сообщество. Люди готовы общаться онлайн, но пускать дальше готовы тех, кому доверяют. Это касается и оргий, и личных встреч, и отношений.
Голландцы в этой части заметно более открытые и спокойные. Права защищены, полиция работает, можно спокойно жить. Даже радужные флаги висят только возле городских управ. Поляки их в окнах своих домов вешают ради борьбы за права, а тут уже бороться особо не надо.
Этот контраст меня немало удивил при знакомстве с голландской гей-жизнью. Знаете, есть понятие “Парижский синдром”. Он бывает у туристов, которые едут в город, который “увидеть и умереть”. А потом оказываются просто в большом и противоречивом мегаполисе.
Вот у меня был “Амстердамский синдром”. Я прямо представлял, как ворвусь во весь разврат: кофешопы, красные фонари, прайды, клубы и все такое. Но нет. Все оказалось куда скромнее. Голландцы чтут семейные ценности, делают упор на отношения и нечто долгосрочное больше, чем на одноразовые связи.
Конечно, и кофешопы, и красные фонари есть. Но, как говорится, ощущения не те. Особенно в сравнении с Польшей и Украиной. Конечно, это очень субъективная оценка, но тут черт возьми весь текст субъективный.
Время советов
Давайте в качестве обобщения поделюсь своим опытом гей-миграции в формате блица. Если уж вы до сюда добрались, то я вам должен был поднадоесть. Поэтому кратко.
Не обращайте внимания на стереотипы – это главный вывод, который я могу сделать после двух лет активных знакомств в эмиграции. Реально, ни одно из устойчивых представлений о стране и людях не оправдалось на практике. В зоне за границами стереотипов находятся новые открытия.
Проверяйте дейтинги почаще. Люди пользуются фильтром “сейчас онлайн”, потому что хотят получить быстрый ответ. Даже те, кто ищет долгосрочного взаимодействия. Поэтому резко повышает внимание к вашей персоне наличие онлайн. Так что не стесняйтесь заходить почаще. Работает в любое время дня и ночи, проверено.
Не экономьте на платных версиях. Особенно это касается Grindr. Да, это дорого порой, но стоит того. Количество внимания и качество знакомство заметно растет, когда пользуешься платной версией. Это не реклама, никого не мотивирую тратить по 30 баксов в месяц на сервис знакомств, но опыт реально лучше. Вас просто видят больше людей и вы можете видеть больше людей. Поэтому вероятность найти вторую половинку, друзей или секс на одну ночь кратно растет.
Путешествуйте по окрестностям. У меня выработался своеобразный вариант туризма – я езжу по городам неподалеку от своего дома, смотрю достопримечательности и гуляю по улочкам. В эти моменты происходит всплеск активности в дейтинг-приложениях. Видимо, новый человек в регионе оказывается на “витрине” приложения выше. Да и новое лицо внимание привлекает. А что с этим интересом дальше делать – уже вопрос индивидуальный.
Обновляйте фотографии. Другой способ получить всплеск активности – обновить фото. Желательно актуальное и красивое. Но это вы и без меня знаете, способ еще во ВКонтакте работал.
Не стесняйтесь своего возраста и внешности. Это в наших русскоговорящих широтах дейтинг сервисы на сорокалетие присылают соболезнования. В Европе (и в Турции тоже) много людей старше 40 активно знакомится, пишет парням и постит в инстаграм фото с тусовок. Достаточно работать над собой, быть интересным человеком и уметь знакомиться. А этот навык приходит с практикой.
Грустные моменты
Я тут так написал, как будто я потрясающий герой любовник и на кабриолете только по свиданиям и езжу. Нет, все не совсем так. Есть в нашей гейской жизни свои минусы, которые не поймут мужчины, которые переехали с женой и детьми.
Во-первых, сотни людей на расстоянии одного клика в приложении делают знакомства и отношения довольно призрачными и хрупкими. Особенно это чувствуется при переезде. У меня в Польше было много друзей-геев, всех я “надейтил”. Когда я уехал в Голландию, почти все связи незаметно оборвались. Никто практически не писал, когда узнал, что я уехал.
Еще я узнал, что в Европе геев меньше, чем в Минске, Москве или Киеве. Это может показаться удивительным, но именно такой вывод я сделал по уровню активности дейтинг-сервисов. В указанных выше городах она гораздо выше и людей заметно больше. В Москве просмотреть все профили в Hornet до конца – трудновыполнимая задача. Grindr в Амстердаме закончится быстрее.
Третье – гей-расизм. Может это присуще только мне, но национальность оказалась важна. Сейчас я в Голландии и я реально страдаю. Среди голландцев, немцев, французов гораздо меньше людей моего типажа, чем в Беларуси. Это просто ужас.
Я порой смотрю ленту Hornet в Минске, Киеве и своем родном городке и грущу. Сколько красивых парней!
Я называю это Hornet-мазохизм. Не думал, что внешние различия окажутся настолько важны. Но я уже привязан к Голландии, поэтому приходится мириться. Знаю по беседам с переехавшими парнями, что у многих в Турции и Грузии аналогичная история.
Я удаляю приложения для гей-знакомства
После того, как я написал этот текст, с моего телефона исчезла тройка сервисов знакомств. Кажется, две тысячи сообщений для меня достаточно. У меня есть отношения с хорошим человеком. Да, он не против моего общения с другими парнями и рад, что его парня многие хотят. Но я считаю важным вовремя выйти из постоянных знакомств, пока они не стали самоцелью.
Михаил Скромный
Изображения сгенерированы нейросетью
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
ЛГБТК-миграция. Большой путеводитель по переезду в безопасную страну