Слава богу, что я не гей

время чтения: 3 мин

Слава богу, что я не гейСлава богу, что я не гей. Слава богу, что я русский. Слава богу, что я в Москве живу, а не понаехал. Представьте, что было бы, окажись я приезжим кавказцем-«педиком». Плохо бы жилось мне в столице. Впрочем, чужаку неправильной национальности и неверной ориентации везде у нас несладко. Будь как все, не встревай, не вы*бывайся. 

Так называемый гей-парад опять разогнали.

«Так называемый», потому что какой же это парад? Представьте, чтобы, допустим, военный парад закончился, едва начавшись, избиением марширующих. Нет, до миллионных толп посреди города и разукрашенных «меньшинств» на автоплатформах нам далековато. К счастью?

Такое в нашей стране невозможно! — кричат некоторые. Потому что в нашей стране, в отличие от впавшей в садомский грех Европы и совсем уж конченой Америки, особая духовность. Я, правда, не знаю, в чем конкретно она выражается. В том, что все политбюро теперь со свечками перед телекамерами в храме? Или в том, что Россия лидирует по домашнему избиению детей? Или в первых местах по коррупции, умышленным убийствам, пьянству, детской смертности? Зато по продолжительности жизни мы в хвосте таблицы? Что, кроме пафосных музык, орла о двух головах и впавшего в божественное состояние кинорежиссера, лишенного теперь сиятельной мигалки, характеризует нашу духовность, нашу высокую мораль и нравственные традиции в настоящий момент? Красить яйца, резать куличи и бить «пидарасов»?

Я понимаю, что геи вызывают у традиционалистски настроенной публики смущение. Необычным внешним видом, «странными» повадками, одеждой и походкой — ну чем там еще? Мне и самому это непривычно, как представителю, как уже было сказано, большинства. Есть ли среди них плохие, неприятные, противные люди? Да полно! Но больше ли противных и гадких граждан и гражданок среди геев и лесбиянок, чем среди натуралов? В этом я совсем не уверен. Садисты, педофилы, убийцы — они что, сплошь «содомиты»? Или они более духовны, чем преступники-геи?

Вот странная у нас привычка. Не нравится тебе человек, не похож он на тебе, неприятен. Но почему надо его непременно бить?! Не нравится — да и бог с ним! Пускай идет своей дорогой, а ты иди своей. Хотите их исправить, вылечить, вернуть в среду «духовности»? Палкой? Ничего же кроме палки не предлагается!
Боятся люди пропаганды гомосексуализма. Но я как-то не видел геев, ставших геями под влиянием пропаганды. Как и тех, кто благодаря контрпропаганде примкнул к большинству. По этой логике на Западе геев должно быть в разы больше чем у нас, поскольку там и парады разрешают, и свадьбы позволяют, и мэрами и министрами выбирают и назначают. Но процент «таких» и «других» везде примерно одинаков. А если кто-то вступает в альтернативную половую связь, потому что это якобы модно, а также помогает карьере, так ведь и самое обычное блядство и карьера через койку традиционным способом имеют не меньшее, мягко говоря, распространение.

Àêöèÿ

И еще один важный момент. Распространено мнение, что гомосексуалисты выходят на парад, чтобы всем рассказать, как они по-другому, чем мы занимаются сексом. На самом деле таких в этом меньшинстве — меньшинство. Сексом они и так могут заниматься любым образом — за это уже не сажают. Но речь идет о правах. Которые есть у обычных граждан — и нет у «необычных». Это рутина нашей жизни: общее хозяйство, жилплощадь, имущество, завещание, опека над детьми — куча всяких прав, которых у этой части населения просто нету. Да пускай будет — кому это мешает-то? Живут два гомосексуалиста вместе долгие годы фактически как семья — ну и пускай дадут им эту возможность по закону. В чем для нас, традиционных граждан, смысл им мешать? Вот умер один из партнеров, а второму не достанется квартира, в которой они прожили сто лет. Зато будут упорно искать троюродных племянников, которых покойный знать не знал и видел два раза в жизни. В чем состоит наше удовольствие от такого поворота событий?

Если не нравится слово «семья» — хорошо, давайте не называть это семьей. Будет «гражданское партнерство». Ведь узаконили же гражданский брак между мужчиной и женщиной. И права у гражданских супругов теперь очень широкие. Хотя с точки зрения «духовности», гражданский брак — это жизнь во грехе. Дайте людям жить спокойно. Не лезьте к ним, если они не лезут к вам. Не мешайте им, если они вам не мешают. Они не ущемляют ваших прав — дайте им возможность иметь свои права.

А если не нравится идея гей-парада как публичного шествия, якобы пропагандирующего неправильную любовь, — давайте проведем парад гетеросексуалов. Не знаю, есть ли такой в мире. Выйдем на площадь с лозунгами за традиционный секс, прославим на плакатах духовность обычной любви, мораль Кама-Сутры. Это тоже может быть мощно и зрелищно. Никого не оскорбляя, ни к чему не призывая — просто пройтись. Может, тогда традиционная часть общества почувствует себя лучше?

Фотографии РИА Новости

Ежедневный журнал