Стрела амура настигла в мужском туалете. Реальная лавстори однополой пары
Для Блейка Ли и Бена Льюиса – актеров из США — случайная встреча в мужском туалете стала поводом для восьмилетнего любовного романа. Я не думал, что мы проведем целую неделю вместе, не говоря уже о следующих восьми годах, говорит актер.
Блейк Ли, актер:
Мы познакомились в 2010 году. Обри Плаза — одна из моих лучших подруг, и я пошел на премьеру ее фильма «Скотт Пилигрим против всех».
Я стою в туалете Китайского театра Граумана, мочась в писсуар, размышляя о своем собственном бизнесе, смотрю в зеркало и вижу, как этот безумно красивый парень смотрит на меня. Я подумал: «Кто это? Он похож на кинозвезду 1950-х годов».
Я стеснялся, в этом туалете было около 20 раковин для умывания, но я подумал: я собираюсь вымыть руки рядом с ним. Поэтому я поднимаюсь и говорю «привет», и он спрашивает: «Ваше имя Блейк? Я думаю, что у нас общие друзья. Я тоже работаю в кино».
Я вернулся на свое место и сказал моей подруге Джилл: «Я только что познакомился с мужчиной, с которым я собираюсь пожениться — в туалете». Мы посмеялись над этим.
Бен из Торонто, он был в Лос-Анджелесе всего неделю, но мы обменялись номерами после окончания вечеринки и тусовались всю оставшуюся неделю. После того как он улетел обратно, мы разговаривали по телефону, и я признался: «Это сумасшествие, но я думаю, мы сможем сделать это». Мы проделали долгий путь в почти три года, прежде чем он переехал сюда.
Перед тем как сделать Бену предложение, я попросил разрешения родителей. Мы все были в Уистлере (горнолыжный курорт в США) в отпуске, и я втиснулся между ними на подъемнике. Я аж вспотел думая: если ты расскажешь об этом, ты должен будешь это сделать. Тебе нужно знать, что это то, что тебе действительно нужно.
Затем я просто выпалил: «Я купил кольцо, и я собираюсь сделать предложение Бену». Они молчали, казалось, час, а затем мама почти закричала: «О, Боже мой!»
Она была так взволнована. Родители должны были держать это в секрете, пока я не сделал предложение шесть месяцев спустя.
Мы оба были темноволосыми белыми парнями. Мы были сделаны из одного теста.
Он ко всему относился более ревностно, чем я, поэтому, когда мы начали встречаться, мы ввели правило, что мы не можем соперничать друг с другом. Если кто-то из нас примет участие в чем-либо, это принесет пользу обоим нам. Когда вышла моя первая серия, он заплакал. Он сказал: «Я никогда не плакал от счастья кого-то другого».
Я больше, чем Бен, нервничал перед тем, как объявить об этом публично. Хотя это могло бы повредить шоу, в котором я принимал участие, когда я делал это, я действительно думал о чувствах Бена. Я делал это без большого желания, и он подумал, что это смешно. Конечно, когда я послушал его, все получилось. Но всем было плевать.
Камин-аут сделал меня более счастливым, и после этого моя карьера пошла вверх.
Бен Льюис, актер и писатель:
Когда я приехал в Лос-Анджелес на премьеру фильма, я позвонил своему другу Берту, чтобы сказать: «Я бы хотел потусоваться на этой неделе, но я никого здесь не знаю». Он ответил: «Поищи моего друга Блейка, сегодня он будет в кино».
Я действительно видел Блейка, когда я вышел из машины на премьере. Я знал, кем он был, потому что моя коллега и подруга Лорен была в Лос-Анджелесе для работы над пилотным сезоном в этом году, и она сказала мне, что познакомилась с геем, другом Обри Плазы из сериала «Парки и зоны отдыха». Тогда я начал следить за его страницей в Facebook. Я уже точно знал, о ком говорил Берт.
Я был в мужском туалете, и он увидел, что я смотрю на него. Это, наверное, казалось стремным, но для меня это имело смысл. Мы выяснили, что у нас были общие друзья и сходили на вечеринку, а на следующий день у меня была встреча и я собирался обедать один, но подумал: «Может, этот парень встретится со мной?»
Мы встретились в «Белмонте. Там большой внутренний дворик, и он привез свою собаку Тодда, который теперь является нашей общей собакой. Я думаю, что он был некой защитой для Блейка, но это немного отталкивало, потому что я не рос с домашними животными. Я подумал: «Это никогда не сработает. Собака бросается под стол и начинает все крушить. Теперь я люблю это в Тодде.
Я не думал, что мы проведем целую неделю вместе, не говоря уже о следующих восьми годах. Я начал приезжать в Лос-Анджелес каждые шесть-восемь недель, и мы разговаривали по телефону каждый день. Все мои прежние отношения быстро заканчивались. Я думаю, что расстояние между нами помогло, потому что у меня было пространство. Кроме того, с Блейком люди чувствуют себя очень комфортно. После нескольких недель разговоров я узнал его лучше всех, с кем я когда-либо был. Мы встретились в конце июля, и потом, когда он приехал в Торонто в сентябре, я подумал, что он может встретиться со всей моей семьей.
Помню, он за обедом пошел в туалет, и мама прошептала: «Я люблю его».
Мне никогда не казалось, что мы прячем свои отношения, пока он играл в «Миксологии» несколько лет назад. На этом строилась его жизнь, и я думаю, что он немного опасался. Я бы, наверное, поступил бы так же на его месте. Когда вы новичок в индустрии, трудно получить работу, не беспокоясь о предвзятости или дискриминации. Я понимаю, почему это было трудно для него, но я бы солгал, если бы сказал, что это не обидно. Он испытывал наши отношения.
По мере того как вы становитесь старше и опытнее в своей карьере, вы выясняете, какова ваша нижняя граница в плане того, что вам нужно, чтобы быть счастливым. Культура никогда не изменится, если люди не захотят жертвовать тем, во что они верят. Было приятно сравнить опыт Блейка в сериале «Коллективный разум» с прошлым: увидеть наш рост как пары, так и его как личности. Я очень благодарен, что мы прошли через этот трудный период, и теперь мы находимся на другой стороне.