Всемирная история дилдо. Часть 2: вибраторы с завода шин и со стразами
В первой части мы рассказали про дилдо каменные, хлебные и… верблюжьи. Продолжаем наше историческое повествование.
Промышленная революция началась в 1760 году и продолжалась в течение следующих 60-80 лет. Она инициировала изобретение почти всех чудесных вещей, которые мы считаем само собой разумеющимся сегодня.
Электрическое освещение, центральное отопление, современная сантехника и, самое главное, дилдо на батарейках. Вибрация изменила секс-игры навсегда, заставив скромный фаллоимитатор выйти из своей раковины и приспособиться к современным потребностям.
1800-е годы открыли еще одно важное событие в истории фаллоимитатора: процесс вулканизации каучука, благодаря которому материал стал более эластичным и натуралистичным.
Это проложило путь для многих изобретений 19-го и 20-го веков, наиболее важный из которых – гигиенический (и гораздо более удобный) резиновый фаллоимитатор. Шиномонтажная компания Goodyear начала эту практику в 1844 году. Вскоре после этого резиновые фаллоимитаторы и торцевые заглушки начали продаваться на коммерческой основе (рекламируемые, конечно, как «расширители»).
Изменение отношения
По словам известного викторианца и гея Оскара Уайльда, «единственный способ избавиться от [10-дюймового] искушения – поддаться ему».
Мужчины и женщины начинали признавать, что секс, в конце концов, не так уж страшен. По крайней мере, недостаточно ужасен, чтобы оправдать использование такого количества викторианских антимастурбационных устройств.
В конце 1890-х годов несколько устройств, таких как «массажеры» и монстр на паровой тяге, известный как «Чаттануга», помогли врачам «обследовать» женщин-пациентов с помощью генитальной стимуляции. Если это звучит подозрительно, то это потому, что так и было. В эпоху, когда врачи, похоже, не верили, что женщины – это люди, или что мужчины должны мастурбировать, сексуальное здоровье и образование рассматривались как решение «проблемы» секса, которую многие врачи считали смертельной.
К 1920-м годам, конечно, все изменилось. Знаменитое декадентское общество, описанное такими писателями, как Скотт Фицджеральд, Эрнест Хемингуэй и Джон Дос Пассос, привело к гораздо более откровенным отношениям к сексу. Это, конечно же, не означало, что женщины не стыдились, когда смотрели в сторону парня. Но означало, что у фаллоимитатора был своего рода литературный ренессанс, проявляющийся в работах и очень странных контекстах — от «Tropic of Cancer» Генри Миллера до «Эдемского сада Хемингуэя».
Революция
После сексуальной революции 1960-х годов фаллоимитаторы и вибраторы наконец-то начали рекламироваться. Их стали называть без обиняков: секс-игрушки, а не «массажеры» или «средства для снятия стресса».
Конечно, это не означало, что дорога впереди не была ухабистой для секс-игрушек и их покупателей. В то время как феминистские секс-шопы и поставщики гей секс-игрушек появлялись в 1970-х годах, чтобы встретить недавно освобожденный рынок молодых женщин и мужчин, в значительной части Америки это невозможно. Даже сегодня в некоторых городах Джорджии и Алабамы законы о непристойности фактически запрещают продажу дилдо, создавая еще одну причину, по которой молодые люди стекаются на побережье.
Секс игрушки будущего
В эпоху «Секса в большом городе» мы склонны заниматься сексом там, где мы можем его получить. В воздухе, на земле, в ванной комнате, в виде Emoji Movie скрининга.
Дилдо и вибраторы изменились, чтобы удовлетворить потребности нового тысячелетия.
Фаллоимитатор, который выглядит как инопланетянин? Да!
Усыпанный стразами вибратор, одобренный знаменитостями, который помещается в ваш кошелек? Да-да!
Игрушка, которая вешается на шею как ожерелье? О, да-да-да!
По мере того как секс-игрушки приходят, уходят и видозменяются, остается одна вещь: мы прошли долгий путь с тех пор.
Мы вправе получать удовольствие, когда хотим и как хотим (без нарушения закона)!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!