MØ: «Мы многим обязаны ЛГБТ в поп-музыке»
Теперь в своем последнем творческом проекте скандинавка лицом к лицу сталкивается со своими страхами и чувствами. MØ использовала жизнерадостную танцевальную поп-музыку для более мрачных, интроспективных треков, которые связаны с ее мыслями о психическом здоровье и благополучии. «На протяжении всего времени написания этого альбома я действительно чувствовала, что возвращаюсь к себе по-новому», — рассказывает она GAY TIMES через Zoom. Это не первый раз, когда MØ эмоционально откровенна, но, как она признает, сейчас в ее жизни такое время, когда она активно уделяет первоочередное внимание своему здоровью. «Если не ставить здоровье на первое место, то и карьеру строить не на чем. Это не устойчиво».
GAY TIMES догоняет датского певца и автора песен, чтобы поговорить о психическом здоровье, новой музыке и о том, что делает хорошего союзника ЛГБТ +.
Ваш третий альбом, Motordrome, находится на пути к поклонникам, как вы относитесь к его выпуску?
Я так взволнован тем, что выходит мой альбом, что я очень взволнован и нервничаю. Этот альбом был записан в то время в моей жизни, когда многое менялось. Это было тяжелое, но очень важное время, поэтому песни очень личные. Несмотря на то, что жизнь и обстоятельства людей отличаются от моих, я надеюсь, что некоторые люди смогут извлечь что-то из этих песен и найти вдохновение, исцеление или энергию, потому что это то, чем я занимаюсь как слушатель.
Многие из ваших новых песен связаны с вашим опытом с тревогой и психическим здоровьем. Было ли для вас катарсисом передавать этот дискомфорт через вашу музыку?
В начале я испытал эти панические атаки. Я горжусь тем, что мне никогда не приходилось быть в ситуации, когда я чувствовал, что теряю ментальный контроль. Но испытать это в первый раз было так ошеломляюще и так страшно. Мне было очень страшно говорить об этом, хотя я знал, что это поможет процессу, потому что это было так ново для меня. Но когда я тогда начал, я обнаружил, что это определенно был способ увидеть вещи немного яснее. Было приятно открыться через разговоры во время написания песен, и это было так исцеляюще.
Было немного тяжелее писать о таких вещах, чем раньше, чем если бы я переживал сердечную боль или запутанное время. Я бы написал об этом, и это была бы печаль, которая превратилась в энергию с психическим здоровьем. На этот раз он определенно казался более тяжелым и немного более сложным. Это было похоже на строительство небольшого убежища по одному кирпичику за раз. Никаких выводов по альбому нет, но это все небольшие проблески ясности.
В своей песне Live To Regret вы начинаете с лирики, рассказывающей о вашей неспособности достичь мира. Насколько вы чувствуете себя ближе к достижению этого момента спокойствия?
Сразу после того, как я испытал эти приступы паники, я почувствовал себя очень безнадежным и подавляющим. Это как «Что, черт возьми, происходит?» и вопрос, будет ли это так, как я чувствую всегда. В то время я помню, как сильно винил себя. Я корила себя за то, что позволила себе не реагировать на такие вещи, как люди, которые были для меня токсичными, или ситуация, которая была для меня нехорошей. Я думаю, что это ценность сожаления, и именно это я имел в виду.
Когда моя карьера только начиналась, я был на пике популярности, поэтому на самом деле я не виню себя за некоторые вещи, в которых я должен был установить границы или потребовать уважения в этой ситуации. Я был очень наивен и в некотором роде очень избалован. Я могу сказать это сейчас, но я знаю, что в своей ситуации я действительно делал все возможное, чтобы быть хорошим командным игроком. Я действительно не знал, что нужно, чтобы быть боссом, особенно в мире старой школы с преобладанием мужчин, где у меня не было много инструментов. Итак, единственный способ для меня двигаться вперед — попытаться не бояться вступить в конфликт. Я знаю, что это все еще будет борьба, и это будет процесс, который займет время.
Ваша песня kindness исследует ваши добрые отношения с другим человеком, но можете ли вы рассказать о моменте, когда добрый опыт оказал на вас огромное влияние?
Когда мне пришла в голову идея написать эту песню, это было на самом деле в то время, когда я брал
перерыв, и я внезапно понял, как безумно повезло, что у меня есть такая очень любящая и поддерживающая фанатская база, которая неустанно со мной. для меня, и это просто означает мир для меня. Слово «доброта» просто пришло мне на ум, потому что как я заслужил всю эту любовь от этих людей? Это было просто ошеломляюще, так что это был акт доброты.
Motordome фокусируется на вашем психическом здоровье и личном благополучии в течение определенного периода времени. Изменилось ли ваше отношение к своему здоровью в положительную сторону после выпуска этой пластинки?
После прохождения терапии по очистке деловой стороны дела определенно улучшились. Были некоторые люди, которых мне нужно было уволить, и были границы, которые нужно было установить. И, честно говоря, мне очень нужно было соединиться с собой на личном уровне, потому что, если много лет много работать, у тебя действительно не будет времени, чтобы переварить то, что происходит, и следовать своему собственному внутреннему развитию. Итак, со всеми этими вещами мне нужно было это сделать. Это процесс длиною в жизнь, и с ним нужно работать. Для меня очень важно найти какой-то баланс.
В этом альбоме есть моменты настоящей открытости и творчества. Что вам больше всего понравилось в строительстве Motordome?
Было действительно приятно вернуться в творческое пространство, где я почувствовал свободу снова писать и создавать музыку, где у меня было время, чтобы действительно выяснить, на что должно быть похоже производство и кто должен быть соавтором. Написание этого альбома и обсуждение некоторых из этих тяжелых тем очень важно. Было очень приятно осознавать, где я нахожусь в своей жизни. Несмотря на то, что мне было больно, наконец, соединиться с самим собой, по крайней мере, это полезно. Это сумма меня прямо сейчас, и я могу чувствовать все это, так что это было хорошо. Кроме того, очевидно, что в этом году я осознал, насколько я привилегирован и укоренился в этом мире, и это было кривой обучения. Я предпочитаю бодрствовать, чем быть слепым и парить в тумане.
Мы должны спросить о вашем хите Nights With You. Эта песня нашла отклик в сообществе ЛГБТ + из-за того, что она прославляет квир-радость. Что вы почувствовали, получив такой отклик на трек?
Я был так рад реакции и так счастлив, что достиг сообщества ЛГБТ + с этой песней. Это заставило меня по-настоящему гордиться. Мы так многим обязаны геям и поп-музыке, поэтому всякий раз, когда я чувствую, что могу что-то дать, это так важно.
Говоря о квир-сообществе, союзник стал модным словом в индустрии за последний год. Как артист с большой фан-базой ЛГБТ +, как вы чувствуете, что титул союзника относится к вам?
Это безумно важно. Что касается меня, я недавно думал о том, как быть хорошим союзником. Я не совершенен, и это работа в процессе, но я всегда могу учиться. Я цис-белая дама, и мое имя буквально Карен, так что меньшее, что я могу сделать, это действительно посвятить себя тому, чтобы попытаться быть настолько хорошим союзником, насколько я могу быть. Это что-то о том, чтобы действительно знать, когда слушать и принимать свои недостатки. Иногда быть союзником может быть неудобно, потому что неудобно постоянно находиться в процессе обучения. Вы должны быть действительно открытыми и слушать людей, которые должны быть услышаны.
Одна из вещей в поп-музыке — это осознание того, что у тебя есть привилегия, и знание, когда говорить, а когда сидеть сложа руки и слушать. Кроме того, это знание того, что в поп-музыке мы многим обязаны сообществам [ЛГБТ +] и должны знать обо всем этом больше.
Motordome знакомит слушателей с некоторыми из ваших самых важных личных уроков за последний год. Что для вас самое большое из этого альбома?
Я старше, чем был раньше, но это больше связано с осознанием того, что многое изменилось. Много лет я цеплялся за старую ностальгию, которая вдохновляла меня в те дни. Теперь речь идет о том, чтобы понять, что сейчас все по-другому. Это не что-то плохое, но другой вид энергии.
Прежде всего, я узнал, что хорошие вещи могут появиться из-за того, что я уязвим, и мне нужно продолжать помнить об этом, потому что на протяжении всей моей жизни у меня всегда был этот менталитет: выживать, быть крутым и диким. В этом нет ничего плохого, но нужно позволить уязвимости занять место за столом, иначе это просто не вся правда. Так что это одна из самых важных вещей, которые я узнал с этим альбомом. Также нехорошо заниматься от страха. Достаточно ли этого? Я достаточно хорош? Будет ли это достаточно хорошо? Это естественно иметь такие мысли, но важно, чтобы вы сосредоточились на том, что вы хотите сказать, а не пытались угодить всем вокруг вас, и это то, чему я научился больше на этом альбоме.
Также по теме: Netflix «Элита» добавляет транс-актёра в состав 6-го сезона