Как живет открытая лесбиянка в большом футболе
Надежда Карпова, выступающая за испанский «Эспаньол», Она единственная из женской сборной России высказалась против войны и делает это почти каждый день. С самого начала агрессии она публикует антивоенные сообщения в Instagram, где у нее 143 000 подписчиков.
Спортсменка рассказала о своем отношении к войне России и Украины, а также о том, как живется открытой лесбиянке в большом футболе Испании. Выбрали для вас пару интересных фрагментов.
С детства Карпова старалась скрывать свою гомосексуальность или, по крайней мере, не говорить об этом публично. Она рассказывает историю переговоров по поводу своего первого профессионального контракта.
Владелица клуба «Россиянка» пыталась уговорить отца подписать контракт, обещая, что они «присмотрят за вашей дочерью-лесбиянкой».
— По словам этих людей, к лесбиянкам нужно было особое отношение, – продолжает Карпова. – Мне тогда было 18. Папа сказал этому парню… уходить. Он сказал, что готов обсуждать только футбол, а не мою сексуальную ориентацию. Разница между Испанией и Россией для ЛГБТК просто огромная.
После переезда я перестала бояться некоторых вещей. Например, высказываться, проговаривать какие-то вещи. Я также понимала, что никто не будет осуждать меня за то, что я живу с девушкой, и что здесь нет клейма за то, что я лесбиянка. Ваш тренер может спросить вас здесь: «Твоя девушка придет на игру?». Я просто подумала, вау, в России только спрашивают, есть ли у тебя парень, здесь говорят «партнер», или «пареха» по-испански.
В России нет открытых геев-спортсменов национальной сборной. Карпова никогда раньше публично не говорила о своей сексуальности. Она даже рассказала своей матери всего год назад.
– Сейчас российская пропаганда пытается дискредитировать людей, которые выступают против войны, разоблачая их, – уверена футболистка. – Например, когда Маргарита Симоньян говорила об антивоенной позиции Максима Галкина, она сказала: «Он на самом деле гей!». То есть, быть геем, по мнению пропаганды, означает, что ты плохой, отвратительный человек без моральных ценностей.
Теперь спортсменка постоянно высказывается против войны и явно формулирует свою позицию:
– Я хочу, чтобы все больше и больше россиян, в том числе и российских спортсменов, высказывались, чтобы другие люди, выступающие против войны, знали, что они не в меньшинстве.
Ты больше не можешь делать вид, что ничего не происходит. Время молчания должно закончиться. Эти люди из правительства когда-нибудь уйдут, они все старые. И, когда это произойдет, мы еще будем живы, и мы должны быть готовы во всем разобраться. Я надеюсь, что это произойдет очень скоро.
Источник: «Солидарность»